ЖИЗНЬ

В Днепре служба доставки привезла девушке рис с клеенкой: что делать в таких случаях

При заказе еды в службах доставки всем хочется поскорее получить горячую и аппетитную порцию любимого риса, лапши или пиццы. И если посредственное блюдо может и не испортить настроение, то неожиданная находка в нем точно на это способна.

Жительница Днепра Дария рассказала нам, что вечером 11 мая они с друзьями решили вместе поужинать и заказали еду — две пиццы и wok с рисом и курицей, — сообщает Информатор. Для этого компания воспользовались сервисом доставки Om-Nom-Nom. Спустя час и 6 минут заказ привезли. Как говорит Дария, все было хорошо оформлено, а сами блюда были еще горячими.

Девушка решила попробовать wok — на вкус он был совершенно обычным, но тут началось самое интересное. «Я начала есть, ничего не подозревая, и тут что-то во рту просто не жуется. Сначала подумала, что лук сильно зажарили, но оказалось, что это кусок клеенки. Как она туда попала, я без понятия», — говорит Дария. Она отставила рис, ведь желания ужинать уже не было.

Ночью после случившегося девушка выложила пост в социальной сети. Уже утром 12 мая компания написала ей в директ, извинилась попросила номер телефона для того, чтобы связаться. Однако на данный момент сервис доставки все еще не связался с потерпевшей клиенткой.

Если вы попали в похожую ситуацию и увидели посторонний предмет в своей еде, сперва обратитесь к администрации службы. Сфотографируйте испорченное блюдо и отправьте его сервису доставки. Если на вас не отреагировали, обращайтесь в Госпродпотребслужбу Днепропетровской области на улице Философской, 39а. В случае, если инцидент произошел в кафе или супермаркете, можно также написать в книгу жалоб. В Госпотребслужбе вас попросят написать заявление, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара. В дальнейшем предприятие проверят и определят наказание — от штрафа до прекращения работы.

ОБНОВЛЕНО: С девушкой связались представители компании и пообещали привезти прошлый заказ в полном виде бесплатно. Также предоставили скидку на следующий заказ. Ближе к вечеру аналогичный заказ привезли без посторонних предметов в еде бесплатно, как и пообещали.

Напомним, что ранее мы уже рассказывали о том, куда обращаться в Днепре, если вы купили некачественный товар в магазине. Также Информатор писал, что в 2018 году в «Пузатой Хате» посетитель нашел в блюде полиэтилен, а в столовой «е.Да» женщина сломала зуб об камень в фасоли.

Девушка нашла клеенку в рисе

Девушка нашла клеенку в рисе

Служба быстро отреагировала в социальной сети

Служба быстро отреагировала в социальной сети

Мария Голикова

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх