12 декабря с самого утра отсутствует связь и Интернет мобильного оператора "Київстар". Из-за перебоев в его работе некоторые pos-терминалы "ПриватБанка", банкоматы и терминалы самообслуживания могут работать нестабильно или вообще не иметь связи.
Об этом пишет Информатор со ссылкой на пресс-службу ПриватБанка.
"Нам известно о ситуации и мы прилагаем максимум усилий, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно. Мы делаем все, чтобы обеспечить доступность всех продуктов и услуг находиться рядом в режиме 24/7”, — говорится в сообщении.
Отмечается, что клиенты могут позвонить в поддержку с помощью "Приват24" или же написать в чат-онлайн. Для этого требуется только доступ в Интернет.
Информатор писал, почему не работает связь "Київстар" и когда ее восстановят. Напомним, что в Днепре у абонентов "Київстар" не работает мобильный интернет и связь. Также мы писали, как поменять сеть и работает ли национальный роуминг. Писали мы и о том, как украинцам вызвать экстренные службы.