UA

"ПриватБанк" распознает клиентов по голосу: что это дает

Читати українською

Голосовой слепок позволит системе мгновенно распознать пользователя во время обращения

Читати українською
"ПриватБанк" распознает клиентов по голосу: что это дает

Голосовой слепок позволит системе мгновенно распознать пользователя во время обращения

"ПриватБанк" запустил технологию голосовой биометрии для быстрого и безопасного обслуживания своих клиентов. Это позволит упростить обслуживание по телефону без дополнительных вопросов безопасности. Вас узнают по голосу.

О нововведении сообщает Информатор со ссылкой на Информатор Украина.

Голосовая биометрия с помощью биометрических голосовых слепков клиентов позволяет идентифицировать личность по совокупности уникальных характеристик голоса. Также это обеспечит дополнительную защиту счетов и личных данных.

Как работает голосовая биометрия

Вы звоните в клиентскую поддержку и начинаете разговор с виртуальным ассистентом или агентом. Система распознает, что это именно вы, за несколько секунд, пока вы говорите причину звонка. Это упрощает и ускоряет обслуживание, ведь оператор не задает дополнительных вопросов. Почему это удобно:

  • Вам не надо помнить никаких личных данных для проведения операции в клиентской поддержке (номера паспорта, счетов, договоров, карточек).
  • Не требует дополнительных усилий: пока вы озвучиваете свой вопрос, система незаметно для вас распознает, что звоните именно вы.
  • Сокращается время разговора: в большинстве случаев вам не нужно отвечать на вопросы оператора, вы сразу получаете консультацию.

Пользоваться голосовой биометрией абсолютно безопасно, уверяют в банке. Система преобразует ваш отпечаток голоса в цифровой код, который сохраняет и сравнивает с вашим голосом во время звонка в клиентскую поддержку. Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу, даже если вы заболели и у вас сел голос или заложен нос. Если система все же не подтвердила личность по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросам.

Где записать голосовую биометрию

  • В отделении
  • В чате "Помощь Онлайн"
  • По телефону 3700
  • Через Приват24, как записать голосовой слепок смотрите ниже в видео
 

 

Более миллиона клиентов уже сделали "голосовые слепки" в Приватбанке. Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание: не нужно помнить данные документов, номера карт, отвечать на вопросы безопасности и доказывать сотруднику банка, что это именно вы.

Ранее мы рассказывали, как работает "ПриватБанк" в условиях военного времени. Писали мы и о том, как Служба Безопасности Украины задержала женщину, которая выпытывала данные о ВСУ у своего мужа - военного.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.