Голосовой слепок позволит системе мгновенно распознать пользователя во время обращения
"ПриватБанк" запустил технологию голосовой биометрии для быстрого и безопасного обслуживания своих клиентов. Это позволит упростить обслуживание по телефону без дополнительных вопросов безопасности. Вас узнают по голосу.
О нововведении сообщает Информатор со ссылкой на Информатор Украина.
Голосовая биометрия с помощью биометрических голосовых слепков клиентов позволяет идентифицировать личность по совокупности уникальных характеристик голоса. Также это обеспечит дополнительную защиту счетов и личных данных.
Вы звоните в клиентскую поддержку и начинаете разговор с виртуальным ассистентом или агентом. Система распознает, что это именно вы, за несколько секунд, пока вы говорите причину звонка. Это упрощает и ускоряет обслуживание, ведь оператор не задает дополнительных вопросов. Почему это удобно:
Пользоваться голосовой биометрией абсолютно безопасно, уверяют в банке. Система преобразует ваш отпечаток голоса в цифровой код, который сохраняет и сравнивает с вашим голосом во время звонка в клиентскую поддержку. Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу, даже если вы заболели и у вас сел голос или заложен нос. Если система все же не подтвердила личность по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросам.
Более миллиона клиентов уже сделали "голосовые слепки" в Приватбанке. Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание: не нужно помнить данные документов, номера карт, отвечать на вопросы безопасности и доказывать сотруднику банка, что это именно вы.
Ранее мы рассказывали, как работает "ПриватБанк" в условиях военного времени. Писали мы и о том, как Служба Безопасности Украины задержала женщину, которая выпытывала данные о ВСУ у своего мужа - военного.