Вечером 31 октября произошел сбой в работе мобильного банка Monobank. Так, некоторые клиенты не могут зайти в приложение. Другим не удается перевести деньги.
В службе поддержки Информатору сообщили, что сейчас наблюдаются трудности в работе мобильного приложения. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Информатор Украина.
"Извините, пожалуйста, сейчас есть сложности с нашей стороны, которые могут отразиться на вашей работе с приложением или с проведением платежей. Данный вопрос уже передан на максимально высокий уровень и наши специалисты работают, чтобы как можно скорее исправить. Пожалуйста, дайте нам немного времени. Как только вопрос будет решен, мы обязательно вам сообщим. Спасибо за ваше понимание и терпение", - говорится в сообщении.
Соучредитель Monobank Олег Гороховский написал, что случился сбой в процессинге.
"Есть проблемы со входом в приложение. Ориентировочное время устранения – 19:30. Извините, что подводим", – говорится в публикации.
Напомним, раньше мы писали про сбой в приложении "Приват24 бизнес". Также читайте, что в Monobank вырос тариф за снятие денег с карты.