В этом году в сети супермаркетов АТБ расширится эксклюзивный ассортимент собственных торговых марок. Кроме того, на прилавках появятся и лимитированные серии продукции.
Сейчас в АТБ представлено более 3500 товаров. Из них около трети - продукция собственных торговых марок. Во всех категориях планируют расширить линейку товаров за счет новых эксклюзивных позиций, - сообщает Информатор.
Кстати, собственные торговые марки - один из главных факторов низких цен в сети АТБ. Учитывая акционные предложения и бонусные программы, экономия на продукции собственных ТМ может составить до 40 %.
В ассортименте АТБ - собственные торговые марки всех ценовых категорий. Наиболее экономный сегмент - это продукция ТМ "Розумний вибір", средний - "Своя лінія", средний плюс - "Спецзамовлення АТБ". Премиальный сегмент - это известные всем посетителям сети товары марки "De Luxe Foods & Goods Selected".
"Важно, что каждая из указанных ТМ занимает лидерские позиции в своем сегменте, отличается высокой технологичностью производства, европейскими требованиями к качеству, безопасности и условиям хранения. Такие товары и продукты изготавливаются по заказу «АТБ» на крупнейших заводах Украины и мира и представлены только в дискаунтерах сети, потому со стороны компании к ним выдвигаются особо жесткие условия по качеству", – рассказала начальник отдела развития собственных торговых марок ООО "АТБ-Маркет" Дарья Бахматова.
"Спецзамовлення АТБ" - самая новая из собственных торговых марок компании. В ее ассортименте представлены молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ДСТУ, натуральное сгущенное молоко. Приоритетным направление - выпуск качественных товаров для здорового питания без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов.
Недавно АТБ вывели на рынок новые продукты собственных ТМ в коллаборации с певицей Олей Поляковой. Это шоколадные конфеты ТМ «Своя линия» «Королева ночи» и шампанское ТМ «Своя линия» «Королева ночи». В будущем количество подобных новинок будет только расти. Более подробно об этом мы писали здесь.
Корпорация АТБ» - лидер отрасли ритейла. 1086 дискаунтеров «АТБ» круглосуточно открыты в 279 населенных пунктах 24 областей.
"Ежедневно магазины «АТБ» посещают почти 4 миллиона клиентов, и эта цифра постоянно растет. Ежегодно компания открывает порядка 100 новых супермаркетов, осваивает новые регионы страны, включая и небольшие города. Компания АТБ ставит перед собой цель выпускать качественные, узнаваемые товары, донести потребителям ту заботу и внимание, которая вложена в каждый продукт", - рассказала Дарья Бахматова.
Партнерский материал