20 июля в работе Monobank произошел масштабный сбой. Приложение не обновлялось и средства на счета не поступали. Последний сбой произошел 1 августа и длился 10 минут. Пользователи столкнулись с проблемой переводов Р2Р.
Об этом пишет Информатор со ссылкой на публикацию dev.ua . Соучредитель банка Олег Гороховский рассказал, что проблемы являются частью рутинной работы любого банка. В случае Monobank это более заметно, потому что им пользуются чаще.
“Мы ломаемся не чаще других. Клиенты действительно гораздо чаще используют нас, чем обычные банки. На прошлой неделе было два сбоя, связанных между собой одной и той же проблемой. Она уже устранена. Сейчас наблюдается краткосрочная проблема с отправкой Р2Р, она уже локализована”, - отметил Гороховский.
Гороховский раскрыл технические детали, причины и последствия масштабных сбоев 20 и 26 июля, а также о третьем случае. По его словам, 20 и 26 июля сбои в работе банка возникли из-за проблем с сервисом, отвечающим за взаимодействие с блоком клиентской базы. Поэтому в пиковой нагрузке он перестал работать. Тогда сбой продолжался 3 часа 20 минут.
“Мы это исправили и научились восстанавливаться быстро. В результате второе аналогичное падение длилось уже 50 минут. Потом было еще два, но мы поднялись через 10 и 6 минут соответственно. Короткий сбой, произошедший 1 августа, произошел из-за тайм-аута сервиса Р2Р-переводов, возвращающего контрактную книгу. Там идут постоянные апдейты – какой-то патч был некорректен. Мы откатились на предыдущую версию – это нормальная текущая работа. Такие тайм-ауты могут происходить несколько раз в неделю по 2–10 минут», — рассказал соучредитель Monobank.
Напомним, что украинцы могут купить билет на поезд за мили в Monobank. Писали мы и о том, что как заказать карту Monobank. Также читайте, что "ПриватБанк" продлил период использования карт.